Библиотека информирует: фонд нашей библиотеки пополнился новыми учебниками и учебными пособиями (с ГРИФом), по специальности ”Экономика и управление туристской индустрией“.
Игнатьева, И.Ф.
Организация туристской деятельности: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. – Спб.: Питер, 2015. – 448с.- (Серия «Учебные пособия»).
В учебном пособии туристская деятельность раскрывается с точки зрения формирования компетенций будущих специалистов туристской отрасли, в соответствии с основными ее аспектами: проектной деятельностью, производственно-технологической деятельностью, организационно-управленческой деятельностью, сервисной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью. Особенностью учебного пособия является наличие практикума, включающего в себя задания для самостоятельной работы студентов и упражнения для проведения интерактивных практических занятий (тренингов, игр и т. д.).
Абабков, Ю.Н.
Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков и др. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 214с. – (Высшее образование).
В учебнике рассмотрены роль и задачи рекламы в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, типы рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства. Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов для индустрии туризма.
Учебник предназначен для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств.
Киседобреев, В.П.
Менеджмент в туризме: учебник / В.П. Киседобреев и др. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 152с.- (Высшее образование).
Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название «менеджмент». Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий, формирование, продвижение реализации туристского продукта, а также договорные отношения в сфере туризма. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также аспирантов и преподавателей.
Орловская, В.П.
Технология и организация предприятия туризма : учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Орловская. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
Учебник представляет собой изложение учебной дисциплины. Для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению «Туризм» подготовки бакалавров и магистров (магистерская программа «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг»).
ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ БИБЛИОТЕКУ!