В библиотеку поступили две научно-популярные книги в сфере маркетинга!

Первой стала, уже ранее обещанная, книга одного из лучших специалистов по маркетингу и продажам А. Левитаса «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Больше об авторе вы сможете узнать на просторах интернета.

Всего только за первые полгода объём продаж составил 5 000 книг и книга по праву считается бестселлером в своей категории!

Эта книга будет интересна тем, кто:
— увлекается маркетингом и хочет развиваться в данном направлении
— открыл бизнес и хочет увеличить свою прибыль
— планирует начать свое дело 

Объём книги всего 212 страниц. Время прочтения в среднем 2-3 дня по 45-50 минут.

 

Ф. Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Можно сколь угодно расписывать насколько полезнна данная книга, но давайте обратим свой взор на рецензию молодого предпринимателя и долларового миллионера Аяза Шабутдинова:

«Перед тем, как опубликовать обзор на эту книгу, я долго размышлял — не совершаю ли я непоправимую ошибку? И дело не в том, что я боюсь посоветовать вам дрянную бесполезную книгу. Наоборот, она слишком хороша и слишком опасна для масс. 

Я даю вам в руки водородную бомбу — вот об этом я и волнуюсь. Книга настолько расширяет понимание маркетинга, что предприниматели, правильно осознавшие и обработавшие эти знания, смогут стать практически монополистами в своей нише. 

Немногие используют эти знания даже на рынках США, а в России, думаю, и вовсе единицы осведомлены об этих исследованиях. Правильнее будет сказать, что книга не расширит ваше понимание маркетинга, она его …взломает.»

Эту книгу должен прочесть каждый маркетолог или бизнесмен, который хочет профессионально расти!