28.12.2021 прошёл выпуск 6-ой группы слушателей факультета повышения квалификации руководящих работников и специалистов ИПД. Повышение квалификации организовано для сотрудников Частного образовательного учреждения высшего образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (Курск, Россия) в соответствии с договором о сотрудничестве. Обучение слушателей проводилось с использованием ИТ в период с 20.12.2021 по 28.12.2021 по ПРОГРАММЕ повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Теория и практика деловых социальных коммуникаций в условиях диджитализации общества и экономики». С приветственным словом перед слушателями выступил первый проректор, и.о. декана ФПК Шевердов Владимир Владимирович.
Слушатели программы получили необходимый объем теоретических и практических знаний и рекомендаций по темам:
введение в современные социальные коммуникации;
современная вербальная и невербальная коммуникация;
управление рисковыми и кризисными коммуникациями в условиях глобальных рисков и пандемий;
культура современной профессиональной деятельности;
создание бренда, разработка платформы бренда;
креативность и искусство презентации в бизнесе;
современные маркетинговые коммуникации.
Слушателям программы преподавали:
Канасевич Мария Евгеньевна |
Преподаватель, магистр уравления |
Климович Наталья Ивановна |
Старший преподаватель кафедры экономики и управления факультета экономики и бизнеса ИПД, аспирант |
Спринчак Анатолий Иванович |
Доцент кафедры экономики и управления факультета экономики и бизнеса ИПД, кандидат с.х.н, доцент |
Таразевич Инесса Валерьевна |
Преподаватель |
Тележников Владимир Иванович |
Доцент кафедры коммерческой деятельности факультета экономики и бизнеса ИПД, к.э.н., доцент |
По результатам обучения слушатели успешно прошли итоговую аттестацию. Свидетельства о повышении квалификации и Сертификаты ИПД получили 14 человек. Ректор Цыбовский Виктор Леонидович в торжественной обстановке вручил слушателям Свидетельства о повышение квалификации и Сертификаты ИПД.
Слушатели программы дали высокую оценку организации образовательного процесса на программе со стороны преподавателей, соблюдению этикета в отношениях со слушателями, комфортности обучения в группе. По результатам анкетирования слушателей — удовлетворенность оказанной услугой составила 98%.