Институт предпринимательской деятельности активно внедряет дистанционные образовательные технологии в процесс обучения студентов дневной и заочной форм получения образования.
Практическое занятие по дисциплине «Макроэкономика», преподаватель – Дробышевская Валентина Николаевна (группа д81по).
Студенты выполняют тесты для закрепления пройденного материала.
Отличия дистанционного обучения от традиционных форм обучения:
— в более высокой динамичности и гибкости;
— в большем объеме самостоятельной деятельности студентов;
— в использовании всевозможных форм учебно-методического обеспечения;
— в более осознанном уровне мотивации потребителей образовательных услуг (студентов);
— в создании более комфортных условий обеспечения альтернативных способов получения информации;
— в наличии интерактивной коммуникации.
Использование современных технологий делает образовательный процесс непрерывным, расширяя круг потребителей образовательных услуг. Дистанционные технологии помогают студентам совмещать работу и обучение, делают процесс получения образования более гибким. Повышение качества процесса обучения напрямую зависит от использования передовых технологий в образовательном процессе.
Заведующая кабинетом тестирования и дистанционных образовательных технологий – Миклашевич Ирина Николаевна.
Активное применение дистанционных образовательных технологий в Институте предпринимательской деятельности становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса.