Клуб деловых женщин Минского столичного союза предпринимателей совместно с Кобленцкой ремесленной палатой Германии и Черниговской Торгово-промышленной палатой провел 12 февраля достаточно интересное и содержательное мероприятие, которое стало значимым событием для малого и среднего бизнеса Беларуси.
Предметом дискуссии деловых женщин трех стран был женский бизнес. Его проблемы и перспективы рассматривались в рамках заявленной темы :«Связи с общественностью и рекламная стратегия как важные факторы успешного функционирования женского бизнеса».
Всем давно известно, что порой женщины в самых различных ситуациях гораздо эффективнее мужчин. Предпринимательство не исключение. Можно привести достаточно много примеров успешного ведения бизнеса женщинами. Если взять количественно-качественную характеристику студентов ИПД, прекрасная ее часть значительно больше ее половины.
Наверное, и поэтому тоже данное мероприятие вызвало особую заинтересованность у женской части нашего коллектива и у команды СНИЛ.
По итогам делового форума можно сделать вывод, что сегодня женщины в условиях цифровой экономики, демонстрируя свою хватку, особый подход и деликатность в предпринимательском деле заявляют о себе как о «втором дыхании» бизнеса. Однозначно, что имея набор особых качеств, в том числе харизматичную коммуникабельность, в некоторых вопросах предпринимательства лучше справляются именно женщины.