ВНЕДРЯЕМ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

С 27 ноября по 5 декабря 2019 года преподавателями английского языка кафедры общенаучных дисциплин была проведена серия открытых занятий со студентами специальности «Современные иностранные языки», целью которых стала методическая учеба по проблеме применения современных продуктивных социально-педагогических технологий обучения иностранным языкам.

На занятиях присутствовали: начальник отдела кадров Галушко Татьяна Ивановна, специалист по кадрам Финевич Лидия Николаевна, и.о. начальника учебно-методического отдела Кухта Ольга Игоревна, заведующий сектором менеджмента качества Зылева Мария Ивановна, заведующий кафедрой (кандидат философских наук, доцент) Пашко Римма Геннадьевна, заведующий секцией теории и практики перевода кафедры общенаучных дисциплин,  старший преподаватель Захаревич Валентина Юрьевна, старший преподаватель Марудова Елена Геннадьевна, старший преподаватель Волосюк Ирина Валентиновна, старший преподаватель Козловская Тамара Николаевна, старший преподаватель Юмагулова Маргарита Рашитовна.

27 ноября 2019 года старший преподаватель Волосюк Ирина Валентиновна провела открытое занятие со студентами II курса (гр. д81сп) по дисциплине «Практика устной и письменной речи» (первый иностранный язык) (английский язык). Тема – «Беларусь. Исторический экскурс». На занятии было продемонстрировано применение технологии обучения в сотрудничестве по варианту Team Learning (Работа в команде).

28 ноября 2019 года старший преподаватель Дубинина Ольга Александровна провела открытое занятие со студентами I курса (гр. д91сп) по дисциплине «Практика устной и письменной речи» (первый иностранный язык) (английский язык). Тема – «Национальные стереотипы». На занятии была использована технология обучения в сотрудничестве по варианту Jigsaw (Пила).

5 декабря 2019 года старшим преподавателем Викторко Ларисой Валентиновной было проведено открытое занятие со студентами II курса (гр. д81сп) по дисциплине «Аудирование иноязычной речи». Тема – «Современные и традиционные взгляды на жизненные ценности». На занятии была продемонстрирована методика развития умений аудирования на основе профессиональных аудиовизуальных материалов. Виды аудирования –  Skim Listening (прослушивание с пониманием основного содержания), Listening for Detailed Information (прослушивание с пониманием всего содержания).

В ходе занятий преподавателями использовались различные виды речевой деятельности, индивидуальную, парную и групповую формы работы. Занятия прошли в эмоционально благоприятной атмосфере взаимного уважения и сотрудничества, и продемонстрировали активный интерес и вовлеченность каждого студента в образовательный процесс. Все это позволяет отметить высокий уровень профессиональной подготовки преподавателей кафедры. Цели занятий по совершенствованию иноязычных речевых навыков и формированию профессионально-ориентированной иноязычной и коммуникативной компетенций достигнуты.