Адрес: 220033, г. Минск, ул. Серафимовича, д. 11, ауд. 506.
Телефон: + 375 17 385-96-59
E-mail: kafedrae@bk.ru
Кафедра бизнес-администрирования и маркетинга функционирует в структуре факультета экономики и бизнеса Института предпринимательской деятельности, была образована и получила свое актуальное наименование в соответствии с решением Совета института от 22 июня 2022 года.
Современная кафедра бизнес-администрирования и маркетинга имеет давние корни, являясь правопреемником и продолжателем традиций различных структурных подразделений института: кафедры международного туризма (образована в 1994 году), кафедры маркетинга и менеджмента (образована в 1997 году) и кафедры экономик и управления (образована в 2016 году), которые функционировали в институте на разных этапах его тридцатилетней истории.
Целью образовательной и научной деятельности кафедры бизнес-администрирования и маркетинга является подготовка высококвалифицированных, профессиональных и перспективных специалистов с прогрессивными взглядами и современным образом мышления, которые способны обеспечить эффективное функционирование субъектов хозяйствования и их высокую конкурентоспособность на национальном и международном рынках, достичь необходимого управленческого и предпринимательского успеха и обеспечить инновационное развитие субъекта хозяйствования и в целом способствовать формированию эффективного предпринимательского сегмента национальной экономики Беларуси.
Для этого кафедра бизнес-администрирования и маркетинга осуществляет подготовку специалистов с высшим экономическим образованием первой ступени (бакалавриат) по следующим специальностям и специализациям:
- Специальность «Бизнес-администрирование».
Специализации:
- Правовое обеспечение предпринимательской деятельности на малых и средних предприятиях;
- Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма.
Получаемая квалификация: менеджер-экономист.
- Специальность «Маркетинг».
Специализации:
- Рекламная деятельность;
- Международный маркетинг.
Получаемая квалификация: маркетолог-экономист.
Основными принципами деятельности кафедры бизнес-администрирования и маркетинга являются:
- ориентация на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно конкурировать на рынке труда и при необходимости быстро адаптироваться к меняющимся условиям макро- и микросреды бизнеса;
- постоянное совершенствование знаний, умений и навыков профессорско-преподавательского состава кафедры, перманентное личностное и профессиональное развитие профессорско-преподавательского состава;
- интеграция учебной, практической, научной и воспитательной деятельности для выполнения задач по развитию профессиональных компетентностей студентов;
- мониторинг деловой среды и экономической ситуации в Беларуси и за рубежом для выявления новейших тенденций на рынке труда и актуальных требований к профессионалам в сфере бизнеса и маркетинга.