Кафедра бизнес-администрирования и маркетинга

Адрес: 220033, г. Минск, ул. Серафимовича, д. 11, ауд. 506.

Телефон: + 375 17 385-96-59

E-mail: kafedrae@bk.ru

Кафедра бизнес-администрирования и маркетинга функционирует в структуре факультета экономики и бизнеса Института предпринимательской деятельности, была образована и получила свое актуальное наименование в соответствии с решением Совета института от 22 июня 2022 года.

Современная кафедра бизнес-администрирования и маркетинга имеет давние корни, являясь правопреемником и продолжателем традиций различных структурных подразделений института: кафедры международного туризма (образована в 1994 году), кафедры маркетинга и менеджмента (образована в 1997 году) и кафедры экономик и управления (образована в 2016 году), которые функционировали в институте на разных этапах его тридцатилетней истории.

Целью образовательной и научной деятельности кафедры бизнес-администрирования и маркетинга является подготовка высококвалифицированных, профессиональных и перспективных специалистов с прогрессивными взглядами и современным образом мышления, которые способны обеспечить эффективное функционирование субъектов хозяйствования и их высокую конкурентоспособность на национальном и международном рынках, достичь необходимого управленческого и предпринимательского успеха и обеспечить инновационное развитие субъекта хозяйствования и в целом способствовать формированию эффективного предпринимательского сегмента национальной экономики Беларуси.

Для этого кафедра бизнес-администрирования и маркетинга осуществляет подготовку специалистов с высшим экономическим образованием первой ступени (бакалавриат) по следующим специальностям и специализациям:

  1. Специальность «Бизнес-администрирование».

Специализации:

  • Правовое обеспечение предпринимательской деятельности на малых и средних предприятиях;
  • Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма.

Получаемая квалификация: менеджер-экономист.

  1. Специальность «Маркетинг».

Специализации:

  • Рекламная деятельность;
  • Международный маркетинг.

Получаемая квалификация: маркетолог-экономист.

Основными принципами деятельности кафедры бизнес-администрирования и маркетинга являются:

  • ориентация на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно конкурировать на рынке труда и при необходимости быстро адаптироваться к меняющимся условиям макро- и микросреды бизнеса;
  • постоянное совершенствование знаний, умений и навыков профессорско-преподавательского состава кафедры, перманентное личностное и профессиональное развитие профессорско-преподавательского состава;
  • интеграция учебной, практической, научной и воспитательной деятельности для выполнения задач по развитию профессиональных компетентностей студентов;
  • мониторинг деловой среды и экономической ситуации в Беларуси и за рубежом для выявления новейших тенденций на рынке труда и актуальных требований к профессионалам в сфере бизнеса и маркетинга.